• г. Уфа ул. Бакалинская д.3 ЦСИ "Облака"
  • info@nc-store.ru

ПН-ПТ: 12:00-20:00
СБ: 11:00-18:00

В корзине пусто!

Оформление заказа

Как найти нужный товар?

Для удобства и быстроты пользования мы предоставляем несколько вариантов поиска интересующего Вас товара.

  • Рекомендуем воспользоваться фильтром по товарам. Здесь можно задать любые интересующие Вас параметры. Например: вид, тип, ценовой диапазон, производитель и т.д. А дальше сайт всё сделает сам.
  • Ввести название товара/компонента/марки в поле «поиск». Для этого просто кликните на изображение лупы на главном меню (в правом верхнем углу сайта).

Как найти  определенного производителя?

  • На главной страница размещена «карусель» производителей, просто прокрутите ее и кликните на нужную картинку.
  • Введите название марки в поле «поиск».

Мне необходимо уточнить срок годности продукта

  • Все товары на nc-store.ru проходят тщательный контроль по срокам годности и качеству.
  • Уточнить срок годности определенной позиции Вы можете у менеджера при подтверждении заказа, либо ответным письмом на письмо по вашему заказу.

        Где и как получить консультацию по товару и его подбору?

  • https://instagram.com/ncstore.ru/

Где прочитать отзывы о товаре? И как оставить свои отзывы о товаре

В каждой карточке товара можно просмотреть отзывы и написать свой. Если вы оставляете отзывы под своей учетной записью мы начисляем вам бонусные баллы. Подробнее о начисление бонусов здесь

Где и как получить информацию о своих сделанных заказах?

  • Вся информация представлена в Вашем личном кабинете.
  • Вам всегда поможет менеджер по телефону.

Я первый раз оформляю заказ в Вашем магазине, как это сделать?

  • Найти нужный продукт в каталоге.
  • В карточке товара кликнуть на кнопку «в корзину».
  • Выбрать нужное количество товара.
  • Далее кнопка «пересчитать».
  • Далее кнопка «оформить заказ».
  • Заполнить все необходимые поля.
  • Подтвердить оформление заказа.
  • Дождаться информационного письма о получении вашего заказа. 
  • После подтверждения заказа вам будет выслана ссылка на оплату заказа, в случае если вы хотите оплатить заказ картой на сайте..

Как внести изменения в заказ после его оформления?

Если Ваш заказ еще не собран и не оформлен на доставку, то можно внести изменения:

  • По телефону.
  • Написать ответное письмо на письмо-информация о вашем заказе.

Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?

  • На сайте есть возможность сделать заказ без регистрации.
  • После оформления заказа, если поставить соответствующую галочку, происходит авторегистрация.

Что делать, если заказ уже сделан и оплачен, а вы хотите добавить в него товар?

  • В данном случае необходимо связаться с менеджером магазина он поможет дооформить заказ.